Новости, анонсы, статьи

Тестеры парфюмерии и косметики

Наряду с традиционными видами парфюмерных товаров, в нашем прайсе довольно часто предлагается "тестер". Мы предлагаем тестеры для тех покупателей, которые хотят от своей покупки получить максимум качества, затратив при этом минимум средств.

Нюансы упаковки. Вопросы и ответы.

Вы купили парфюмерный товар, но коробка не упакована в защитную пленку. В чем дело?

Не беспокойтесь и не думайте, что с товаром что-то не так! Хотя многие фирмы дополнительно к коробке упаковывают парфюмерию еще и в защитную прозрачную пленку, это вовсе не является обязательным. Некоторые марки этого вообще не делают (яркий пример – духи от Clinique, Nina Ricci, Laura Biagiotti и др.). Если Ваш товар не имеет защитной пленки, не вините продавца – это значит, что ее не бывает у этого аромата в принципе. В особенности это относится к тестерам.

Сроки хранения парфюмерии и косметики

Как определить срок годности парфюмерно-косметической продукции? Как долго можно её хранить? Способы использования и хранения?

Парфюмы (духи, туалетная вода, одеколон и др.) сохраняют свою первоначальную струк­туру в течении более 5-х лет, при условии, что они хранятся в закрытом флаконе, не часто соприкасаются с кожей (например, пальцев) и хранятся в сухом, прохладном, темном месте, как любой спиртосодержащий продукт. Яркий свет и высокая температура также могут сильно изменить структуру аромата, а значит и его запах. Парфюмерию не рекомендуется хранить в помещении с повышенной влаж­ностью воздуха. Поэтому не рекомендуется хранить парфюмерию в ван­ной комнате. Лучше чтобы это был какой-нибудь сухой шкаф

.

Категории парфюмерно-косметических товаров

Мир переживает настоящий парфюмерный бум. Количество но­вых позиций на парфюмерном рынке постоянно растет, но обычно распределяется по следующим основным категориям:

1. Элита – категория класса «люкс» включающая в себя продукцию или концепцию связанную с популярностью товарного знака или имени вы­де­ленного общественным сознанием в «бренд» из массы себе подобных. Продукция позиционируется в высоком ценовом сегменте и характеризуется высоким качеством ингредиентов и технологией производства. Данная категория характеризуется не только своей престижностью, но и более частым появлением новинок, созданных согласно последним на­уч­ным разработкам. Первым и основным отличием элитной парфюмерии является, естественно, аромат. Это самая главная и дорогая часть любых духов. Ведущие Дома моды тратят огромные деньги, чтобы получить уникальную рецептуру и новую формулу. Для изготовления элитной парфюмерии обычно используются самые дорогие ингредиенты, способные подчеркнуть элегантность аромата и добавить интересные ноты основному аромату. К селективным маркам относятся: Chanel, Estee Lauder, Christian Dior, Lancome, Giorgio Armani, Yves Saint Laurent и другие. Аромат в таком "ателье" часто создается в течение нескольких лет, и в результате этих усилий публике представляют редкие и запоминающиеся духи. Отличи­тель­ной чертой элитной косметики также является присутствие селек­тив­ных линий, предназначенных для опреде­ленных сос­тоя­ний кожи или волос. Считается также, что такая косметика обла­дает более эффективным действием. Выпускается элитная косметика в ог­раниченном количестве и в очень качественной упаковке, о которой мож­но говорить как о небольшом произведении искусства. Селективная косметика и парфюмерия – это, в большинстве случаев марки, принад­лежащие ведущим Домам моды или компаниям, обладающих собственными научными институтами и лабораториям. При разработке элитных духов и косметики всегда используются супер-сов­ременные технологии и дорогостоящие ингредиенты. Стоит такая продукция недешево, поскольку кроме высокого качества покупатель платит еще и за известное имя. Даже самые прос­тые средства для ежедневного ухода стоят в 3-4 раза дороже, чем те же са­мые средства «мидл» или «масс-маркет» класса. Высокая цена обусловлена, не только прес­тижностью, но и более частым появлением косметических ли­ний, соз­данных согласно последним научным разработкам. Продукция выпускается в более дорогой упаковке, которая иногда может быть настоящим произведением искусства. Итак, вот лишь самый краткий список: Christian Dior, Givenchy, Chanel, Clarins, Elizabeth Arden, Estee Lauder, Lancome, Helena Rubinstein, Guerlain, Nina Ricci, Versace, Clinique, Shiseido, Yves Saint Laurent, Sisley и другие.